Регламент Железной лиги. 2 сезон

  1. Принципы Железной лиги
  2. Общие положения
  3. Составы команд. Трансферы
  4. Регистрация команд на турнир
  5. Порядок проведения матчей
  6. Нарушение правил. Переигровка
  7. Турнирная таблица. Начисление очков. Распределение мест
  8. Призовой фонд 2 сезона Железной лиги
  9. Стримы. Комментаторы

Принципы Железной лиги

1.1 Справедливость. Зрелищность. Разумность.

Общие положения

2.1 Турнир проводится по круговой системе "каждый с каждым", в два круга. Команда заработавшая наибольшее количество очков по итогам последнего тура, становится чемпионом лиги.
2.2 Формат турнира - 15/150 (15 танков 10 уровня).
2.3 Допускается использование любой техники 10 уровня, любого оборудования, снарядов и расходников.
2.4 За победу в матче начисляется 1 очко. За поражение очки не начисляются.
2.5 Матч - серия боев на одной карте с одним противником. Матчи проводятся в тренировочной комнате. Матч играется до 3 побед, максимальное количество боев в матче - 5.
2.6 В первом бою респаун выбирает команда-гость, каждый следующий бой команды меняются респаунами.
2.7 Для победы в бою, необходимо уничтожить все танки противника, либо захватить вражескую базу. В случае ничьей - победа присуждается гостевой команде.
2.8 Длительность боя - 10 минут.
2.9 Команды играют в лиге "домашние" и "гостевые" матчи. Команда, которая выбирает карту на матч, указана в расписании матчей первой, она играет "домашний" матч. Список карт, которые можно выбирать для "домашних" матчей:

Аэродром Вестфилд Карелия Лайв Окс Ласвилль
Линия Зигфрида Малиновка Монастырь Мурованка Перевал
Прохоровка Песчаная река Редшир Рудники Руинберг
Степи Тихий берег Рыбацкая бухта Топь Тундра
Химмельсдорф Фьорды Хайвей Утес Энск
Эль-Халлуф Эрленберг

 

2.10 После публикации расписания матчей, команды выбирают карты, на которых будут играть домашние матчи. Для "домашних" матчей, команда может использовать 5 разных карт. На каждой карте можно играть не более 2-х матчей.
Список карт нужно отправить на эл.почту admin@ironleague.ru. Формат списка:
"[номер матча]. [название карты]"
2.11 Во время турнира, ежедневно проводится не более двух матчей. Начало матчей в 20:30 и в 22:00, время московское. Команды из одного клана не могут участвовать в двух матчах за день.
2.12 Каждая команда вправе запросить перенос одного матча в первом круге и одного матча во втором круге турнира, при условии подачи запроса не менее, чем за 12 часов до начала матча.
2.13 Cпособ связи с организатором лиги: admin@ironleague.ru

Составы команд. Трансферы

3.1 Минимальное количество игроков в команде - 20. Максимальное количество игроков - 25. Все игроки команды должны быть в составе одного клана.
3.2 Игрок, не состоящий в клане команды, не допускается до участия в боях турнира.
3.3 Один игрок может быть заявлен только в одну команду.
3.4 В турнире предусмотрено три трансферных окна, в течение которых команды могут изменять составы и дозаявлять игроков. В каждое трансферное окно можно дозаявить не более 5 игроков.
В течение одного сезона, игрок не может выступать за две разные команды. Игроков из дисквалифицированных команд или команд, снявшихся с участия в турнире, разрешается заявлять за другие команды во время трансферных окон.
Расписание трансферных окон:
1 окно - с 0:00 часов 08.07 до 19:30 минут 09.07
2 окно - с 0:00 часов 18.07 до 21:00 часа 19.07
3 окно - с 0:00 часов 05.08 до 21:00 часа 06.08

Если во время трансферного окна запланированы матчи, то за 30 минут до начала матча, прием заявок прекращается. После окончания матча, прием заявок возобновляется.

3.5 Обновленные списки команд должны быть отправлены на почту admin@ironleague.ru не позднее даты закрытия трансферного окна. Если изменений в составе команды нет, заявку отправлять не нужно.

Регистрация команд на турнир

4.1 Регистрация на турнир открытая, подать заявку на участие может любая команда, которая соответствует требованиям по составу и количеству игроков.
4.2 Если число команд, подавших заявки, будет больше 10, то отбор на участие во 2 сезоне Железной лиги, будет происходить по следующему принципу:

4.3 Чтобы подать заявку на участие во 2 сезоне Железной лиги, капитан команды должен отправить заявку на эл.почту admin@ironleague.ru. В заявке должны содержаться следующие данные:

  • название команды;
  • эл.почта капитана команды;
  • аккаунт капитана команды;
  • список аккаунтов игроков команды.
4.4 Адрес электронной почты, с которой подана заявка, будет считаться официальным способом связи с капитаном команды. Только эта почта будет использоваться для переписки с командой.
4.5  После подтверждения участия в лиге, на эл.почту admin@ironleague.ru, нужно выслать дополнительную информацию о команде в течение трех дней:

  • название команды;
  • логотип команды (не менее 600*600 пикселей);
  • фамилии игроков;
  • имена игроков;
  • ID и ник игрока в WoT;
  • страны проживания;
  • фотографии.

Порядок проведения матчей

5.1 За 30 минут до начала матча, администратор матча создает тренировочную комнату, выбирает карту, отправляет приглашения игрокам обеих команд, комментаторам и стримерам.
5.2 В чате тренировочной комнате капитан гостевой команды выбирает респаун. Респауны меняются каждый следующий бой.
5.3 Сетапы сообщаются администратору перед каждым боем с помощью специальной формы на сайте лиги. В сетапе необходимо указать все модели танков и их количество, которые будут выбраны игроками команды. Перед следующими боями в матче, команды выбирают танки, после того, как администратор подтвердит в чате, что получил сетапы команд на бой.
5.4 Команды выбирают технику для боя. Капитаны подтверждают готовность команд в чате тренировочной комнаты. Администратор запускает бой.
5.5 Перерыв между боями - 5 минут. В случае неготовности одного или нескольких игроков команды к бою, команда получает техническое поражение в бою (0-15).
5.6 Если у капитана команды заблокирован игровой чат, за 30 минут перед матчем, он должен отправить сообщение на адрес admin@ironleague.ru с указанием игрока, который будет выполнять роль капитана в тренировочной комнате.

Нарушение правил. Переигровка

6.1 В случае нарушения регламента, решение обсуждается и выносится решение путем голосования тремя судьями турнира в присутствии капитанов команд в комнате TeamSpeak администрации лиги.
6.2 Возможные решения: переигровка боя, техническое поражение одной из команд.
6.3 В случае проблем с интернет-соединением у игрока после запуска боя, необходимо сообщить об этом администратору матча в общем чате. Если сообщение было отправлено раньше первого засвета любого танка в противоположной команде, то по решению судьи матча, бой может быть переигран. По команде судьи матча в общем чате "стоп", команды обязаны выйти в ангар. Переигровка боя возможна только один раз в течение матча.
6.4 Если капитан команды не может продолжать участвовать в матче, об этом необходимо сообщить администратору. В этом случае, матч переносится на резервный день, результаты уже сыгранных боев сохраняются. Перенос матча после начала матча, возможен 1 раз за турнир.
6.5 Оскорбления в чате. Если сообщение в чате признано судьями оскорблением, то команде засчитывается техническое поражение в матче, игрок-нарушитель дисквалифицируется до конца турнира без права замены. В случае повторного нарушения правила игроками этой же команды, команда дисквалифицируется с турнира без права участия в следующем сезоне лиги.
6.6 Если команда не вышла на бой, она штрафуется на 10% призовых. В случае повторного нарушения, команда дисквалифицируется с турнира с запретом участия в следующем сезоне лиги.
6.7 Дисквалифицированная команда лишается призовых выплат.

Турнирная таблица. Начисление очков. Распределение мест

7.1 За победу в матче, команда получает 1 очко, за поражение - 0 очков. Матч не может закончиться ничьей.
7.2 Победа захватом базы засчитывается как счет 15-10.
7.3 В случае неявки на матч, команде засчитывается техническое поражение со счетом 0:3 (0-15, 0-15, 0-15)
7.4 Команда, занявшая последнее место в сезоне, выбывает из лиги. Её место занимает команда, победившая в отборе. Команда, занявшая предпоследнее место в сезоне, играет стыковой матч с командой-финалистом отбора за право участия в следующем сезоне лиги.
7.5 В случае равенства очков в таблице у двух или нескольких команд, для ранжирования команд в турнирной таблице, используются следующие показатели (в порядке приоритета):

  • лучшая разница выигранных боев;
  • большее количество выигранных боев;
  • лучшая разница уничтоженных танков;
  • большее количество уничтоженных танков
  • результаты личных встреч.

Призовой фонд. Вознаграждение игроков

8.1 Призовой фонд турнира составляет 400 000 игрового золота.
8.2 Призовые выплаты командам зависят от занятого места по окончании турнира:
8.3 Призовые выплачиваются в казну клана, после завершения турнира.

Стримы. Комментаторы

9.1 Права на видеозаписи матчей принадлежат организатору турнира. Стримы боев лиги от лица участников турнира, должны быть согласованы с организатором.
9.2 На стримах матчей устанавливать задержку 7 минут.
9.3 Комментатор заходит наблюдателем в команду, которая играет на домашней карте.
9.4 Перед матчем, капитаны обеих команд должны авторизовать комментатора в TeamSpeak (или в другой программе голосовой связи, которую использует команда).